Электростанция уд


Двигатель УД 2

Многие самодельщики, прежде чем начать проектировать самодельный мини трактор, как правило задумываются над тем, какой же двигатель на него поставить. Раньше, в эпоху СССР, самым популярным двигателем самодельщиков был двигатель УД 2.

В наши дни он считается уже устаревшим, но все же своих поклонников он не растерял и многие начинающие самодельщики предпочитают на своих самодельных тракторах устанавливать именно двигатель УД 2. УД - это марка многоцелевых стационарных малолитражных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом.Буквы УД в названии двигателя обозначают Ульяновский Двигатель. Все двигатели серии УД выпускались четырехтактными с воздушным охлаждением. С года Ульяновским заводом выпускалось 3 модели двигателей серии УД:

УД1-одноцилиндровый двигатель, объемом куб.см, мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;


УД2- двухцилиндровый двигатель, объемом куб.см, мощностью 8л.с. с нижним расположением клапанов;


УД4- четырехцилиндровый двигатель, объемом куб.см, мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;


Эти же двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (г. Петропавловск), СК (Казахстан), СМ (завод «Серп и Молот», г.Харьков). Двигатель УД2 относится к среднефорсированным карбюраторным двигателям с удельной массой порядка 9 кг/л.с., что в свое время было нормальным показателем, хотя по сегодняшним меркам это уже многовато для стационарного двигателя. Конструкция двигателя УД2 рассчитана на продолжительную работу при номинальной выдаваемой мощности в тяжёлых условиях работы (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка моточасов.

Естественно,  двигатели УД 2 не лишены своих недостатков, с которыми многие умельцы научились успешно бороться, устанавливая другие карбюраторы, бесконтактное зажигание и т.п.

Вот несколько роликов с переделанными двигателями УД 2:

Видео Двигатель УД 2 с бесконтактной системой зажигания

Видео Двигатель УД 2 с карбюратором от Юпитера

Технические характеристики двигателя УД 2:

Тип двигателя

Карбюраторный, бензиновый

с принудительным воспламенением смеси.

Число тактов4
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)5,89(8)           5,69(7,6)           4,42(6)
Частота вращения, мин                                
Число цилиндров2
Расположение цилиндровВертикальное
Диаметр цилиндра, мм72
Ход поршня, мм75
Рабочий объём цилиндров, см3
Степень сжатия5,5
ОхлаждениеВоздушное, принудительное
Система смазкиСмешанная
Подвод смазки к шатунным подшипникамПод давлением
ТопливоБензин А, А ГОСТ
Удельный расход топлива г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)Не более ()
МаслоАвтомобильные масла
Ёмкость масляной системы, л4
ЗажиганиеОт магнето высокого напряжения
МагнетоМВ1 правого вращения СН А ТУ
Свеча зажиганияА 10 Н ОСТ
КарбюраторКВ
Вес сухой, кг72
Габаритные размеры, мм:
Длина
Ширина
Высота




Электростанция уд



Всем привет! Всех с праздником и выходными!
МИР! ТРУД! МАЙ!
Отдых — это смена деятельности, поэтому приступим.
Отец попросил помочь поставить забор на участке — работы неквалифицированных работников нынче очень дорого стоят, поэтому придется поработать людям с высшим образованием. Тем более жизнь и армия научила =)
Для установки столбов прикупили мотобур(китаец под рус брендом) и шнек чуть больше диаметра столба(так проще бурить — пожалейте спину).

Мотобур и вставленный в лунку столб(еще не забит)

Набурили и расставили столбы(из буровой штанги 60мм) в лунки. Глубина бурения где-то 80см — по длине шнека.
Потом столбы надо забить поглубже — сколотил помост и попробовал поработать кувалдой. понравилось, но стало понятно, что надолго нас не хватит — столбов больше полусотни, а выходных мало. Я пошутил что неплохо бы сваебойную установку пригнать(копер)

А потом вспомнил, что еще и ручная установка была — ей сваи до механизации забивали…

Накидал отцу набросок и дал телефон токаря — чтобы тот выточил ударную бабу из болванки под трубу, которая будет служить направляющей. Получается труба с тяжеленной заглушкой на одном конце — надевается на столб и подвешивается через блок на треноге над столбом. Тянешь за веревку — поднял и отпускаешь и >30 кг падает с почти метровой высоты на столб по направляющей трубе… Кувалдой так не шарахнешь)
Сижу на работе — отец присылает фото с комментом — в гаражах все ох**ли от одного вида)))

Я сам впечатлился фоткой)))))

Ну и процесс забивания

Батя за работой

За день больше половины столбов — и это под дождем))

А еще нужно электричество. Которого пока нет — значит нужен генератор. Тут снова денежная яма — для сварки гена нужен мощный, и даже китайский китаец кусается по цене, а брать БУ кутайца я не рискнул — запчастей под них — как повезет, да и не хочу ковыряться в ушатанном китайце. Которые кстати тоже не очень дешевые.
И тут снова на выручку пришла армия. А именно бензиновая электростанция ГАБ 4-О 4кВт однофазный вольт. Опознать его легко по количеству клемм подключения нагрузки — 2 значит однофазный. Наш еще и в защитном корпусе(фото не сделал).
За дешево нашел такую — гастарбайтеры ушатали мотор — не долили масла(а там маслонасос, а не долив в топливо), а сам гена с консервации, а чуть позже и новый двиг УД-2М2 с консервации — значит будет СВАП!))))
.1 мая поехали на батиной Octavia A5(знакомые с газелями уже отмечали, поэтому на октахе) забирать гену и мотор для него. Гену пришлось разобрать на месте — его вес кг(он стационар), а габариты *70*80см. Раму на крышу, гену в багажник на толстую фанеру и поехали за мотором. Мотор по-варварски в салон — снял подушку дивана и на доски и картон(потом все равно в химчистку тачку после зимы).

рама

генератор

двигатель УД2-М2 и в черной пленке обшивка электростанции.

Потом купили в ОБИ 2 колеса подешевле и шпильку м12 — чтобы катить раму как тачку.

на колесах

погрузили генератор — самая тяжелая часть


Оттащили на место и я начал сборку.

поставил гену на раму

Установил фланец переходной муфты на двиг

Двиг года, совершенно новый

Стыковка.

Стыковка прошла успешно. Габ — Прогресс


Дальше колхоз — куда без него?) Для этого двигла не подходит родной топливопровод — заранее купил шланг, хомуты и тазофильтр.

колхозим тазофильтр

После этого занялся расконсервацией — все по книжке!
Слил масло, вскрыл картер, посмотрел — все новое.

Вскрыл картер — видно маслонасос

все блястит. =)

Потом залил масло — минералку(по регламенту).

Заливается через отверстие под щуп. Выкручивается заглушка под щуп и туда изогнутую воронку.

В собранном виде

Вот уже целиком, но без кожуха. Все отмыто карблинером от потеков и консервационной смазки.

Контрольная панель

Выводные клеммы для подключения нагрузки


Заводил с помощью эфира(быстрый старт) — двиган 25 лет простоял на складе все-таки… Прочихался и затарахтел даже на родных свечах — так что даже с консервации эти машинки готовы к бою. Завтра замена свечей и регулировка толкателей клапанов, а может и зажигания с автоматом поддержки оборотов. Свечи кстати А10Н или А11 с короткой юбкой для этих моторов!
PDF -руководство ГАБ-4
PDF — Руководство двигадель УД-2М

Люблю военную технику, да и она тоже при должном обращении отвечает взаимностью.

Всем хороших выходных!)




Электростанция уд



У этого термина существуют и другие значения, см. Аб.

АБ (агрегат бензиноэлектрический)&#;— марка передвижных источников электрической энергии с первичным двигателем, работающим на бензине.

Агрегаты типа АБ включают в себя бензиновый двигатель внутреннего сгорания, электрический генератор, блок аппаратуры, блок приборов, раму, бензобак, кожух.

Электроагрегаты серии АБ применялись и применяются в армии и народном хозяйстве для снабжения электроэнергией потребителей в тех местах, где отсутствуют электрические сети, при перебоях в энергоснабжении. Агрегаты серии АБ входят в комплект передвижных механических мастерских, передвижных киноустановок.

Система обозначений агрегатов серии АБ

-М4

где

&#;— агрегат бензиноэлектрический
&#;— число, указывающее номинальную мощность в кВт;
&#;— литера, указывающая тип вырабатываемого тока О&#;— переменный однофазный с частотой 50 Гц, Т&#;— переменный трехфазный с частотой 50 Гц, П&#;— постоянный ток;
&#;— число, указывающее номинальное напряжение (для трехфазных&#;— межфазное, линейное напряжение);
&#;— номер модификации (не обязательно).

Пример АБТ/М3&#;— агрегат бензиноэлектрический, номинальная мощность 2 кВт, тип тока&#;— переменный трехфазный с частотой 50 Гц, фазное напряжение В (линейное В), третья модификация. Питает при напряжении / вольт трех потребителей равно распределённой нагрузкой до 0,7 кВт каждого.

В России для обозначения бензиноэлектрических агрегатов и бензиновых электростанция сохранена вышеуказанная система обозначений.

Все агрегаты серии АБ производства СССР имели генератор унифицированной серии ГАБ (Генератор Агрегата Бензиноэлектрического), обозначение которого совпадало с обозначением агрегата. Генераторы серии ГАБ различной мощности имели одинаковое устройство и отличались габаритными размерами и намоточными данными. Генераторы ГАБ для однофазных агрегатов представляли собой однофазную синхронную электрическую машину с начальным возбуждением от постоянных магнитов и рабочим возбуждением от обмотки, находящейся в роторе. В статоре размещались две обмотки: силовая&#;— для питания потребителей и дополнительная&#;— для питания обмотки возбуждения. Похожее устройство имели генераторы ГАБ для трехфазных агрегатов, которые отличались тем, что силовых и дополнительных обмоток было по три. Иное устройство имели генераторы ГАБ агрегатов постоянного тока. Они представляли собой коллекторную электрическую машину.

В агрегатах производства России кроме генераторов ГАБ применяются также генераторы ГС, отличающиеся бесконтактным питанием обмотки возбуждения, а также генераторы зарубежного производства.

Модели электроагрегатов типа АБ, выпускавшиеся в СССР[править | править код]

В СССР выпускались следующие агрегаты серии АБ

С двигателями СДБ/Э1

  • АБ-0,5-О/
  • АБ-0,5-О/
  • АБ-0,5-П/
  • АБП/30

С двигателями 2СД

  • АБО/
  • АБТ/
  • АБП/30
  • АБП/

С двигателями УД-1, УД

  • АБО/
  • АБТ/
  • АБП/

С двигателями УД-2, УД

  • АБО/
  • АБТ/
  • АБТ/
  • АБП/

С двигателями «Москвич»

  • АБТ/
  • АБТ/
  • АБП/

С двигателями «ГАЗ», «ГАЗ»

  • АБТ/
  • АБТ/()

С двигателями ГАЗ

С двигателями ЗИЛ

Электроагрегаты типа АБ, выпускаемые в России[править | править код]

В связи с расширением в последнее время типажа бензиновых двигателей, выпускаемых в России, типаж агрегатов типа АБ также расширен. В ряде агрегатов применяются двигатели зарубежного производства. Выпуск агрегатов бензиноэлектрических мощностью свыше 16 кВт прекращен, так как по экономическим показателям они уступают агрегатам дизель-электрическим (агрегаты АД).

Агрегат АБТ/М3 с двигателем УДГ



Электростанция уд

Ссылки по теме: ооо инжиниринг самара, бензиновые электростанции для дома, дизель электростанции дэс, бензиновая электростанция fubag bs 3300 отзывы, газопоршневые двигатели российского производства, электростанция бензиновая subaru eb12 0 230 sle, ооо сити проект инжиниринг, электростанция со стартером, инжиниринг статья, инжиниринг труда
Статьи
Мини-ТЭС «ПОД КЛЮЧ», СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ МАЛОЙ ГЕНЕРАЦИИ
Мини-ТЭС – выгодный подход к построению современных систем электро- и теплоснабжения зданий и сооружений
Стоимость строительства Мини-ТЭЦ / газопоршневой ТЭС
Строительство газопоршневых Мини-ТЭЦ
Газовый электрогенератор: устройство, виды, преимущества
Газогенераторная электростанция: описание, назначение, преимущества
Газопоршневая электростанция: принцип работы. Эксплуатация и обслуживание газопоршневой электростанции
Газопоршневые электростанции компании MWM (Deutz Power Systems)
Двигатель MWM TCG 2016
Запасные части MWM
Мини-ТЭС – энергоэффективное решение для Вашего бизнеса
Электроэнергия для предприятий
Газовые двигатели MWM
Газопоршневые двигатели, установки, станции
Газопоршневые установки MWM
Газопоршневые электростанции — ключевые сведения для покупателей оборудования
антипирены
Offset: 0

Форма заявки на запрос цены

Наименование товара*
Ваши Ф.И.О.*
Контактный телефон*
Контактный e-mail*
Название вашей организации
Ваша должность
Сообщение
Поля, отмеченные * - обязательны для заполнения

Имя*
Фамилия*
E-mail*
Телефон*
Страна
Компания
Почтовый индекс |Город
Область

Сообщение*



1
Нажав кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие на получение дальнейшей
информации от ГК «МКС» по телефону или электронной почте.

* обязательное для заполнения поле


Мы в социальных сетях
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
YOUTUBE
GOOGLE+
Информация о нас
Презентация ГК «МКС»
Коммерческое предложение ГК «МКС»
просмотр    |    скачать просмотр    |    скачать

— Буклет Группы компаний «МКС»
— Коммерческое предложение по оборудованию
— Бизнес-предложение. Производство и продажа электроэнергии
— Презентационный видеоролик
— Предложения для инностранных потребителей

Посмотреть полный список

Не хватает прав доступа к веб-форме.

         
сайт обновляется
2-5 лет
окупаемость объекта
1-100 МВт
строим мини-тэс «под ключ»
Группа компаний МКС

X
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Одним из устойчивых трендов мировой экономики последнего десятилетия
является динамичное развитие рынка малой генерации. Наиболее наглядным
подтверждением этому является Челябинская область– «индустриальное сердце»
России, где объемы производства энергии «малым способом» достигли 350 МВт,
а к 2020 году прогнозируется двойной рост – до 700 МВт.

Успешная деятельность Группы компаний "МКС" доказывает: собственная
генерация – не только эффективный, но подчас и жизненно необходимый
инструмент, позволяющий предприятиям снизить затраты на электроэнергию,
обеспечить бесперебойность ее подачи и удовлетворить растущие потребности в
новых мощностях.

  ГРУППА КОМПАНИЙ «МКС» В ЦИФРАХ




ГРУППА КОМПАНИЙ «МКС» - ЭТО:

• Инжиниринг энергообъектов
• Мини-ТЭС «под ключ»
• Комплексные решения
• Команда производственников
• Узловое производство
• Индивидуальный подход к заказчику
• Автоматизированное производство
• 3D проектирование
• Инновационное оборудование
• EPC-контракты



  ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Энергоаудит
проектирование
согласование
производство
строительство
Монтаж
наладка
диспетчеризация
обучение
Сервис

  НАШИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"ГРУППЫ КОМПАНИЙ МКС"

Просмотрите презентацию сейчас или скачайте для просмотра позднее.

СмотретьСкачать

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

собственного производства

Выберите товар в каталоге продукции или закажите товар по индивидуальным расчетам.

СмотретьСкачать

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на сервисное обслуживание

Специалисты компании в кратчайшие сроки выявят и исправят проблемы любой сложности.

СмотретьСкачать



  НАШИ КЛИЕНТЫ

  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  • 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

X