22 января 2014
На Южном Урале заработала интернет-приемная бизнес-омбудсмена по энергетике
С 23 января 2014 г. заработала интернет-приемная бизнес-омбудсмена по энергетике и естественным монополиям в Челябинской области Максима Загорнова. Ресурс призван упростить процедуру обращений представителей малого и среднего бизнеса Южного Урала по правовым и техническим вопросам энергообеспечения своих предприятий, а также своевременно информировать региональное бизнес-сообщество о законодательных инициативах в сфере энергетики.
В интернет-приемную Максима Загорнова могут обратиться представители малого и среднего бизнеса Южного Урала, желающие задать профильный вопрос энерго-омбудсмену Челябинской области. Неправомерное затягивание сроков технологического присоединения к электрическим сетям, необоснованное завышение энерготарифов, безальтернативный вариант развития энергетической инфраструктуры и многое другое: интернет-приемная бизнес-омбудсмена по энергетике и естественным монополиям в Челябинской области – еще один оперативный механизм получения квалифицированной консультационной и правовой помощи в данных вопросах.
Главным условием рассмотрения обращений, поступивших в интернет-приемную энерго-омбудсмена, является заполнение специальной формы. Отправитель обязан указать полные и достоверные контактные данные, а также четко сформулировать свою жалобу или предложение. В установленные законодательством сроки отправитель получит информацию о результатах рассмотрения его обращения либо получит приглашение на личную встречу с бизнес-омбудсменом по энергетике и естественным монополиям в Челябинской области.
Напомним, на должность бизнес-омбудсмена по энергетике и естественным монополиям Максим Загорнов был назначен 19 ноября 2013 года. Именно тогда был утвержден список общественных представителей регионального бизнес-омбудсмена по отраслевым направлениям, в том числе и по энергетике. Свою главную задачу в качестве энерго-омбудсмена Максим Загорнов видит в четкой и планомерной работе со всеми субъектами энергетического рынка для его либерализации и повышения доступности, в развитии информационной прозрачности и конкуренции, в формировании грамотных регламентов и законодательных инициатив.