Contact us

+7 351 222-06-36

ru en

Equipment MWM

The MKS Group of Companies is the official dealer and service partner of MWM, one of the leading brands in the autonomous power supply cogeneration plants' production. Following the MWM engines' sales results the MKS Group of Companies is the dealer No. 1 in Russia from 2017 to 2020. The status of the MWM official dealer and service partner allows us to solve the whole complex of issues related to sales and further technical support of engines of this brand. In addition, the status of the official dealer allowed MKS to significantly reduce the delivery time of MWM equipment, as well as to organize an expanded warehouse of MWM spare parts on the basis of its own production site in Chelyabinsk and other cities of presence.

An official dealer

and service-partner


Today MWM gas gensets are among the most reliable in the distributed power generation market. MWM product range includes engines ranging from 400 kW to 100 MW. The MWM engine's energy resources' exploitation is much more efficient than traditional power generation technologies allow. Due to cogeneration and trigeneration capabilities, engine efficiency increases to 95%. At the same time MWM equipment can operate with all combustible gases, including natural gas, biogas, etc.

 

 

 

 

Competitive advantages of MWM gas gensets:

Maximum electrical efficiency among the gensets of its class (up to 48%).
Possibility to obtain the relatively free-associated products (cogeneration and trigeneration).
Low power generation cost.
Optimum gensets' cost.
Wide range of the gensets' nominal capacities.
Continuous inter-service intervals and maximum overhaul life among the gensets of its class.
Сompactability, modular execution is possible.
Environmental friendliness and safety, conforming the European standards.
Optimum service and operation costs.
Short pay-back period of the MWM-based power plants.

Engines

Electrical output:
kW

MWM TCG

2020

2020

MWM TCG 2020 gas genset plants perfectly suit for solving the complex problems caused by dynamically changing market environment. They are highly efficient, reliable, flexible and environmentally friendly, have a low lifecycle cost and high profitability.

MWM TCG

2032

2032

The main advantage of the MWM TCG 2032 gas genset units is a high fuel utilization ratio and low operating costs. This was achieved thanks to the improved spark plugs. Result - large inter-service intervals: the first maintenance – after 4,000 hours, overhaul – after 80,000 hours. The consumption of lubricating oil is 30% lower than that of the competitors.

MWM TCG

3016

3016

MWM gas genset units of the TCG 3016 series are amongue the innovative developments. Their main competitive features are significantly reduced fuel costs, low lubricating oil consumption, and in the TPEM generator plant digital control system. Gas engines of the TCG 3016 series fully comply with the industry requirements 4.0. Their main characteristics are efficiency, operational reliability, environmental friendliness.

MWM TCG

3020

3020

MWM TCG 3020 gas genset units are the optimal balance between efficiency and operational reliability. The TCG 3020 generator is 15% more powerful than the previous version, of almost the same size as the predecessor. One of the important competitive advantages of this generator are the large inter-service intervals: up to 80,000 motor hours of operation (with high gas quality) until the next overhaul. As a result: one of the highest efficiencies in the world – up to 87%.

MWM TCG

3042

3042

MWM TCG 3042 gas genset power plant is a highly efficient, low-space MWM engine, characterized by a great economy, versatility and one of the highest overall efficiencies – up to 92%. The gas units of this series, operating with a natural gas, can reach the power from 6,580 kW up to 10,300 kW at a constantly high efficiency. In addition, the use of a prechamber, operating by means of a spark plug, provides the gas combustion with low emissions of harmful substances into the atmosphere.


The status of the MWM official dealer and service partner provides the MKS Group of Companies with a number of competitive advantages and makes cooperation with our company as advantageous as possible for the Customers.


The MKS Group of Companies as the MWM dealer and service partner:

We offer favourable prices for the MWM equipment, flexible discount and preferences' systems.
We deliver MWM equipment ASAP using a well-adjusted logistics system.
We perform the whole set of turnkey works, providing further technical support of the MWM engines (commissioning, service).
We perform remote dispatching and monitoring of the MWM engines.
We supply original MWM parts and components for reliable MPP operation.
We have an operational warehouse stock of MWM tools and parts delivered directly from the in-plant Mannheim.

MWM is the world leader in autonomous energy production

MWM is one of the leading brands in the autonomous power supply cogeneration plants' production. Since 2011 MWM is a member of Caterpillar Energy Solutions Corporation. MWM is running its history since 1871 and is inextricably linked to the names of its founders – Carl Benz and August Ritter. The MWM plant for equipment manufacturing is located in Mannheim, (Germany).

Efficiency and reliability are the main characteristics of the MWM gas genset engines. For nearly 150 years, MWM engineers have been working to increase the productivity, efficiency and reliability of the equipment that today comes from Mannheim to many countries around the world, including Russia. Today MWM is one of the leading suppliers of highly efficient and environmentally safe complex plants for autonomous production of heat and electric energy.

Market situation

In the World
MWM + CAT
29,8%
In Russia
MWM
40%
  • MWM and CAT are the world leaders in 0.4  5 MW capacity category.
  • MWM has built and launched over 700 MW in Russia.
  • MWM plan is no less than 40% of the generating equipment market in Russia.

Today MWM has built and launched over 700 MW of capacity in Russia using the gas genset engines, 244 MW of which are by the MKS Group of Companies. According to the recent market research, MWM leads in Russia as the most successful importer of gas engines in the range of 1 to 5 MW.

MWM history

  • 1871 – The car inventor Carl Benz founded the company «Mechanische Werkstätte» in Mannheim, Germany, later MWM was established on its basis.
  • 1880 – First internal combustion engine production.
  • 1886 – German Patent No. 37435 for the first passenger car is issued.
  • 1910 – Diesel engine production start.
  • 1922 – The «Motorenwerke Mannheim AG» company (earlier Benz) is re-established as the «Stationary engine construction».
  • 1953 – Low-power air-cooled engines production start using the patented equal pressure method and start-up combustion chamber by MWM.
  • 2005 – «Deutz Power Systems» enters the market as the comprehensive solutions provider.
  • 2007 – Private investment company 3i acquires the «Deutz Power Systems».
  • 2008 – Brand renaming to MWM.
  • 2011 – MWM becomes part of the Caterpillar Inc.
  • 2011 – MWM opened its representative office in Moscow.
  • 2017 – The MKS Group of Companies becomes the official dealer and service partner of MWM in Russia.

Обратная связь

8 800 222-66-36

ru en

Оборудование MWM

Группа компаний «МКС»® является официальным дилером и сервис-партнером MWM – одной из ведущих марок в сфере производства когенерационных установок автономного энергоснабжения. С 2017 по 2020 гг. Группа компаний «МКС»® по итогам реализации двигателей MWM является дилером №1 в России. Статус официального дилера и сервис-партнера MWM позволяет нам решать весь комплекс вопросов, связанных с продажей и дальнейшим техническим сопровождением двигателей данной марки. Специалисты «МКС» могут проводить пусконаладочные работы всех уровней сложности. Кроме того статус официального дилера позволил «МКС» существенно сократить сроки поставки оборудования MWM, а также организовать расширенный склад запчастей MWM на базе собственного производства в г. Челябинске и других городах присутствия.

Официальный

дилер

и сервис-партнер


На сегодняшний день газопоршневые установки MWM – одни из самых надежных на рынке малой энергетики. Ассортимент продукции MWM включает в себя двигатели мощностью от 400 кВт до 10 МВт. Двигатель MWM использует энергетические ресурсы гораздо более эффективно, чем позволяют традиционные технологии производства электроэнергии. За счет возможностей когенерации и тригенерации КПД двигателей увеличивается до 95%. При этом оборудование MWM может работать на всех горючих газах, включая природный газ, попутный нефтяной газ, биогаз и др.

Конкурентные преимущества газопоршневых установок MWM:

Максимальный электрический КПД среди установок своего класса (до 48%).
Возможность получения относительно бесплатных попутных продуктов (когенерация и тригенерация).
Низкий уровень себестоимости производства электроэнергии.
Оптимальная стоимость установок.
Широкая линейка номинальных мощностей установок.
Длительные межсервисные интервалы и максимальная наработка до капитального ремонта среди установок своего класса.
Компактность, возможность блочно-модульного исполнения.
Экологичность и безопасность, отвечающие европейским нормам.
Оптимальные расходы на сервисное обслуживание и эксплуатацию.
Быстрая окупаемость электростанций на базе двигателей MWM.

Газопоршневые установки MWM

Мощность электрическая:
кВт

MWM TCG

2020

2020

Газопоршневые установки MWM TCG 2020 идеально подходят для решения сложных задач, обусловленных динамично меняющейся рыночной средой. Они отличаются высокой эффективностью, надежностью, гибкостью и экологичностью, низкой стоимостью жизненного цикла и высокой рентабельностью.

MWM TCG

2032

2032

Главное преимущество газопоршневых установок MWM TCG 2032 – высокий коэффициент использования топлива и низкие эксплуатационные расходы. Это было достигнуто благодаря усовершенствованным свечам зажигания. Как следствие – большие межсервисные интервалы: первое ТО спустя 4000 часов, капитальный ремонт спустя 80000 часов. Расход смазочного масла на 30% ниже по сравнению с продукцией конкурентов.

MWM TCG

3016

3016

Газопоршневые установки MWM серии TCG 3016 – одна из инновационных разработок. Их главное конкурентное отличие заключается в значительно сниженных затратах на топливо, очень маленьком потреблении смазочного масла, а также в цифровой системе управления генераторной установкой TPEM. Газовые двигатели серии TCG 3016 полностью соответствуют требованиям промышленности 4.0. Их главные характеристики – эффективность, надёжность в эксплуатации, экологичность.

MWM TCG

3020

3020

Газопоршневые установки MWM TCG 3020 – это оптимальный баланс между эффективностью и надёжностью в эксплуатации. Генератор TCG 3020 на 15% более мощный по сравнению с предыдущей моделью, при этом имеет почти одинаковые размеры с предшественником. Одно из важных конкурентных преимуществ данного генератора - большие межсервисные интервалы: до 80000 моточасов эксплуатации (при высоком качестве газа) до проведения следующего капитального ремонта. Как следствие: один из самых высоких КПД в мире – до 87%.

MWM TCG

3042

3042

Газопоршневые установки MWM TCG 3042 – это высокоэффективный, занимающий мало место двигатель от MWM, отличающийся большой экономичностью, универсальностью и одним из самых высоких общих КПД – до 92%. При постоянно высоком КПД газовые агрегаты данной серии, работающие на природном газе, достигают мощности от 6580 кВт до 10300 кВт. Кроме того, применение форкамеры, которая работает посредством свечи зажигания, предоставляет возможность сжигания газа с низкими выбросами вредных веществ в атмосферу.


Статус официального дилера и сервис-партнера MWM дает Группе компаний «МКС»® ряд конкурентных преимуществ и делает сотрудничество с нашей компанией максимально выгодным для заказчиков.


Возможности Группы компаний «МКС» как дилера и сервис-партнера MWM:

Мы предлагаем выгодные цены на оборудование MWM, гибкую систему скидок и преференций.
Мы осуществляем поставку оборудования MWM в кратчайшие сроки, используя отлаженную систему логистики.
Мы выполняем весь комплекс работ «под ключ», обеспечивая дальнейшее техническое сопровождение двигателей MWM (пусконаладка, сервисное обслуживание).
Мы осуществляем удаленную диспетчеризацию и контроль работы двигателей MWM.
Мы поставляем оригинальные запчасти MWM и комплектующие для надежной эксплуатации ТЭЦ.
Мы располагаем оперативным складским запасом инструмента и запчастей оборудования MWM, которые поставляются напрямую с завода в г. Мангейм.

MWM – мировой лидер в сфере автономного производства энергии

MWM является одной из ведущих марок в сфере производства когенерационных установок автономного энергоснабжения. С 2011 года входит в корпорацию Caterpillar Energy Solutions . История MWM начинается с 1871 года и неразрывно связана с именами своих основателей – Карла Бенца и Августа Риттера. Завод по производству оборудования MWM находится в г. Мангейм (Германия).

Эффективность и надежность – главные характеристики газопоршневых двигателей MWM. На протяжении почти 150 лет инженеры MWM работают над увеличением производительности, КПД и надежности оборудования, которое сегодня поставляется из Мангейма во многие страны мира, в том числе и в Россию. На сегодняшний день MWM является одним из ведущих поставщиков высокоэффективных и экологически безопасных комплексных установок для автономного производства тепловой и электрической энергии.

Cитуация на рынке

В мире
MWM + CAT
29,8%
В России
MWM
40%
  • MWM и CAT – мировые лидеры в категории мощности 0,4 – 5 МВт.
  • Компания MWM построила и запустила в России более 700 МВт.
  • План MWM – не менее 40% рынка генерирующего оборудования в России.

Сегодня в России с использованием газопоршневых двигателей MWM построено и введено в эксплуатацию более 700 МВт мощностей, из них 244 МВт – силами Группы компаний «МКС»®. Согласно последним исследованиям рынка, MWM лидирует в России как самый успешный импортер газовых двигателей в диапазоне от 1 до 5 МВт.

История MWM

  • 1871 – Изобретатель автомобиля Карл Бенц основал компанию «Mechanische Werkstätte» в г. Мангейм (Германия), на основе которой была создана компания MWM.
  • 1880 – Производство первого двигателя внутреннего сгорания.
  • 1886 – Выдан патент Германии № 37435 на первый легковой автомобиль.
  • 1910 – Начало производства дизельных двигателей.
  • 1922 – Компания «Motorenwerke Mannheim AG» (ранее Benz) преобразована в «Stationary engine construction».
  • 1953 – Начало производства двигателей малой мощности с воздушным охлаждением с применением запатентованного метода  равного давления и пусковой камеры сгорания от MWM.
  • 2005 – «Deutz Power Systems» выходит на рынок в качестве поставщика комплексных решений.
  • 2007 – Частная инвестиционная компания 3i выкупает «Deutz Power Systems».
  • 2008 – Переименование торговой марки в MWM.
  • 2011 – MWM становится частью Caterpillar Inc.
  • 2011 – MWM открыло свое представительство в Москве.
  • 2017 – Официальным дилером и сервис-партнером MWM в России становится Группа компаний «МКС»®.