Contact us

+7 351 222-06-36

ru en

Power plants' construction

The MKS Group of Companies is the leading Russian manufacturer of gas genset power plants both fixed-site and modular. Our main competitive advantage is construction of the turnkey power facilities. We offer comprehensive services in the sphere of the enterprises power supply: from design and survey works to the launch of the facility and its maintenance. By today the MKS Group of Companies has commissioned 53 turnkey mini-MPP in various regions of Russia. The total volume of power projects implemented is 244 MW.

We build

Mini-CHP

turnkey


We offer turnkey construction services for both fixed-site (in the building) and modular (container) mini-MPP. The choice of construction technology depends on the scope of works requirements. One of our main competitive advantages is our own modules (containers) production and packaging of gas genset plants of different capacity.

Turnkey

Engineering

– Our Basic Principle

Turnkey Engineering – Our Basic Principle. The MKS Group of Companies performs the entire technological chain of a gas genset power plant construction promptly and at a high professional level – from design and construction to commissioning and service of the facility. This approach allows to control the quality of works at each stage and makes the total object cost much lower.

We offer the whole range of services for the mini-MPP construction:

Design
Approval
Equipment supply
Manufacturing
Construction
Commissioning
Dispatching
Service

Design

Design and survey works are one of the most important stages of the gas genset power plant implementation. It is at this stage that the specialists of the MKS Group of Companies form the main technical solutions, produce and approve the design documentation, perform the visualization of the object.
2

Approval

The construction of an energy facility entails a large amount of work on approval of the project with a number of supervisory agencies. The MKS Group of Companies regulates all issues with authorities, supervisory bodies, natural monopolies and accompanies the project throughout.
3

Equipment supply

Depending on the customer's needs the MKS Group specialists coordinate the specification of the scope of supply of the main generating equipment – gas genset. As the official dealer and service partner of MWM the MKS Group of Companies offers the most appropriate prices for the equipment of this brand and prompt delivery terms.

Manufacturing

At this stage, specialists of the MKS Group of Companies perform the generating equipment packaging, produce support and enclosing structures (including the modules themselves), manufacture additional equipment. The equipment is delivered to the customer’s site in maximum factory readiness.
5

Construction & Installation

Construction and installation works on the customer’s site by specialists of the MKS Group of Companies include the following types of works: earthworks, construction of foundations, construction work, technological equipment installation, modules installation, construction of linear and network facilities, organization of access roads, environment improvement, etc.

Commissioning

Commissioning is the final stage of the project. At this stage the MKS Group of Companies specialists carry out complex tests and launching of the generating equipment. The main task of commissioning works is to check all operation modes of a Genset at idle and under load, to ensure equipment reaching the nominal operational parameters.
7

Dispatching & Monitoring

Upon the customer's request, the MKS Group of Companies can perform remote dispatching and monitoring of the gas genset plant operation in real time from a consolidated dispatching centre. This type of service allows to improve the power plant operation reliability and to react promptly to any changes in equipment operation.

Service

Operation of the power plant requires the owner to have high technical competence. Therefore, in most cases the mini-MPP owners conclude an agreement with the MKS Group of Companies for service maintenance of the facility. As the official dealer and service partner of MWM, we offer appropriate prices for spare parts and prompt delivery terms.

Own mini-mpp – it is profitable! One of the main criteria for the own mini-MPP construction is the power supply costs reduction. The economic effect of the gas genset power plant use is related to the placement of the generating facility in the immediate vicinity of the consumer - the power supply is produced at the prime cost of generated electricity, which in most cases is much lower than the market purchase price.

Own

mini-mpp

– it is profitable!

The diagram shows the approximate structure of a unit cost and economic effect for the consumer when using Gas Gensets by the MKS Group of Companies. As a result, the consumer has an opportunity to receive electricity much cheaper than from the default supplier.

In this regard the gas genset power plants construction projects now have an attractive payback period – from 3 to 5 years. At the same time, the terms of implementation of such projects by the MKS Group of Companies usually fit one calendar year. In this context the own generation facility construction becomes not only an affordable, but also an obviously profitable and logical step.

Main competitive advantages of the MKS Group of Companies:

We perform all complex of works «turnkey», undertaking all technological chain for construction of a mini-MPP.
We are the official dealer and service partner of MWM plant and offer appropriate prices for an equipment of this brand.
We manufacture fully finished and mobile modules of gas genset power plants.
We perform remote dispatching and monitoring of power plants operation, which increases the power object reliability.
We perform the power plant service throughout the life cycle, offering a facility service maintenance package.
We regulate all issues with authorities, supervisory bodies, natural monopolies, etc.

Обратная связь

8 800 222-66-36

ru en

Строительство электростанций

Группа компаний «МКС»® является ведущим российским производителем газопоршневых электростанций как стационарного, так и блочно-модульного исполнения. Наше главное конкурентное преимущество – строительство электростанций «под ключ». Мы предлагаем комплексные услуги в сфере энергоснабжения предприятий: от проектно-изыскательских работ до запуска объекта и его обслуживания. На сегодняшний день Группой компаний «МКС»® введено в эксплуатацию 53 мини-ТЭС «под ключ» в различных регионах России. Общий объем реализованных энергетических проектов составил 244 МВт.

Строим

мини-ТЭС

«под ключ»


Мы предлагаем услуги по строительству «под ключ» как стационарных (в здании), так и блочно-модульных (контейнерных) мини-ТЭС. Выбор технологии строительства зависит от требований технического задания. Одно из наших главных конкурентных преимуществ – собственное производство блок-модулей (контейнеров) и пакетирование газопоршневых установок различной мощности.

Инжиниринг

работ «под ключ

– наш основной принци

Инжиниринг работ «под ключ – наш основной принци. Группа компаний «МКС»® оперативно и на высоком профессиональном уровне выполняет всю технологическую цепочку по строительству газопоршневой электростанции – от проектирования, строительства до пусконаладки и сервиса объекта. Такой подход позволяет контролировать качество работ на каждом этапе и делает итоговую стоимость объекта значительно ниже.

Мы предлагаем весь комплекс услуг по строительству мини-ТЭС:

Проектирование
Согласование
Поставка оборудования
Производство
Строительство
Пусконаладка
Диспетчеризация
Сервис

Проектирование

Выполнение проектно-изыскательских работ является одним из наиболее ответственных этапов реализации газопоршневой электростанции. Именно на данном этапе специалисты Группы компаний «МКС»® формируют основные технические решения, выпускают и согласовывают проектную документацию, обеспечивают визуализацию объекта.
2

Согласование

Строительство энергетического объекта влечет за собой большой объем работ по согласованию проекта с целым рядом надзорных ведомств. Группа компаний «МКС»® регулирует все вопросы с органами власти, надзорными органами, естественными монополиями и сопровождает проект на всем протяжении.
3

Поставка оборудования

В зависимости от потребностей заказчика специалистами Группы компаний «МКС»® согласовывается спецификация объема поставки основного генерирующего оборудования – газопоршневой установки. Являясь официальным дилером и сервис-партнером MWM, Группа компаний «МКС»® предлагает самые оптимальные цены на оборудование данной марки и оперативные сроки поставки.

Производство

На данном этапе специалисты Группы компаний «МКС»® осуществляют пакетировку генерирующего оборудования, производят опорные и ограждающие конструкции (в том числе сами блок-модули), изготавливают дополнительное оборудование. На площадку заказчика оборудование поступает в максимальной заводской готовности.
5

Строительно-монтажные работы

Выполнение строительно-монтажных работ на площадке заказчика специалистами Группы компаний «МКС»® включает следующие виды работ: земляные работы, устройство фундаментов, строительство зданий, монтаж технологического оборудования, монтаж блок-модулей, строительство линейных и сетевых объектов, организация подъездных путей, благоустройство и др.

Пусконаладочные работы

Наладка является завершающим этапом реализации проекта. На данном этапе специалисты Группы компаний «МКС»® проводят комплексные испытания и запуск генерирующего оборудования. Главной задачей пусконаладочных работ является проверка всех режимов работы ГПУ на холостом ходу и под нагрузкой, обеспечение выхода оборудования на номинальные параметры работы.
7

Диспетчеризация и мониторинг

По желанию заказчика Группа компаний «МКС»® может осуществлять удаленную диспетчеризацию и мониторинг за работой газопоршневой установки в режиме реального времени из единого диспетчерского пункта. Данный вид сервиса позволяет повышать надежность работы электростанции и оперативно реагировать на любые изменения в работе оборудования.

Сервисное обслуживание

Эксплуатация электростанции требует от владельца высоких технических компетенций. Поэтому в большинстве случаев собственники мини-ТЭС заключают договор с Группой компаний «МКС»® на сервисное техническое обслуживание объекта. Являясь официальным дилером и сервис-партнером MWM, мы предлагаем оптимальные цены на запасные части и максимально коротки сроки их поставки.

Собственная мини-тэс – это выгодно! Один из основных критериев строительства собственной мини-ТЭС – снижение затрат на энергоснабжение. Экономический эффект связан с размещением генерирующего объекта в непосредственной близости от потребителя – энергоснабжение производится по себестоимости выработанной электроэнергии, что гораздо ниже покупной цены с рынка.

Собственная

мини-тэс

– это выгодно!

На диаграмме приведена примерная структура удельной себестоимости и экономического эффекта для потребителя при использовании ГПЭС от Группы компаний «МКС»®. В итоге потребитель имеет возможность получать электроэнергию значительно дешевле, чем от гарантирующего поставщика.

В связи с этим проекты по строительству газопоршневых электростанций сейчас имеют привлекательный срок окупаемости – от 3 до 5 лет. При этом сроки реализации таких проектов силами Группы компаний «МКС»® укладываются, как правило, в один календарный год. В этом разрезе строительство объекта собственной генерации становится не только доступным, но и очевидно выгодным и логичным шагом.

Главные конкурентные преимущества Группы компаний «МКС»®:

Мы выполняем весь комплекс работ «под ключ», беря на себя всю технологическую цепочку по строительству мини-ТЭС.
Мы являемся официальным дилером и сервис-партнером завода MWM и предлагаем оптимальные цены на оборудование данного бренда.
Мы производим полностью готовые и мобильные блок-модули газопоршневых электростанций.
Мы осуществляем удаленную диспетчеризацию и контроль работы электростанций, что повышает надежность энергообъекта.
Мы обслуживаем электростанцию на протяжении всего срока, предлагая комплекс услуг по сервисному обслуживанию объекта.
Мы регулируем все вопросы с органами власти, надзорными органами, естественными монополиями и др.